Найти подходящую и качественную деталь такую как: Генератор для CITRO��N CX I Break (MA) 2400 теперь несложно! В нашем интернет-магазине автомобильных запчастей удобная навигация и вы без особых технических знаний сможете найти интересующую деталь по самой привлекательной цене и с быстрой доставкой. На нашем сайте представлен широкий ассортимент деталей подходящих для вашего авто. Найти подходящую деталь поможет функциональность сайта. Есть несколько методов поиска детали: подбор по названию детали - для этого в поле поиска нужно всего лишь вписать название запчасти, выбрать производителя, модель и тип. И вашему вниманию сразу же представится необходимый список деталей по производителям. И классический метод подбора - для этого необходимо воспользоваться базой тек док. Если у вас возникнут какие-то вопросы или вы захотите чтоб наши специалисты подобрали деталь для вашего авто, смело звоните: +38(098)649-06-60 +VIBER. На любой ваш вопрос, наши высококвалифицированные консультанты дадут исчерпывающий и верный ответ. Наш магазин осуществляет курьерскую доставку по всем городам Украины.
Наименование | Бренд | Артикул | Фото | Инфо | Цены и заменители |
---|---|---|---|---|---|
Генератор | BOSCH | 0 986 032 241 | Поиск | ||
Генератор | FARCOM | 118111 | Поиск | ||
Генератор | EUROTEC | 12032240 | Поиск | ||
Генератор | CV PSH | 225.005.070 | - | Поиск | |
Генератор | CV PSH | 225.008.065 | - | Поиск | |
Генератор | CV PSH | 225.022.070 | Поиск | ||
Генератор | EAI | 2369A | Напряжение [В]: 12 Сила тока [A]: 80 Направление вращения: против часовой стрелки Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Номер технической информации: C32 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Количество ребер: 1 Ременной шкив: со ремённым шкивом Диаметр [мм]: 72 |
Поиск | |
Генератор | EAI | 2386A | Напряжение [В]: 12 Сила тока [A]: 70 Направление вращения: против часовой стрелки Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Номер технической информации: C32 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Количество ребер: 1 Ременной шкив: со ремённым шкивом Диаметр [мм]: 74 |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 2940275 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 2941232 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | BOSCH | 3224 | Поиск | ||
Генератор | CEVAM | 4130 | Поиск | ||
Генератор | VALEO | 432808 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 436248 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | ALANKO | 441662 | - | Поиск | |
Генератор | ALANKO | 442542 | - | Поиск | |
Генератор | VALEO | 501A | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 515012 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 516013 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 516013B | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 516013BC | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 516013C | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | MD Rebuilt | 53224 | Поиск | ||
Генератор | MD Rebuilt | 53779 | Поиск | ||
Генератор | EAI | 55656 | Напряжение [В]: 12 Сила тока [A]: 80 Направление вращения: против часовой стрелки Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Номер технической информации: C32 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Количество ребер: 1 Ременной шкив: со ремённым шкивом Диаметр [мм]: 72 |
Поиск | |
Генератор | EAI | 55679 | Напряжение [В]: 12 Сила тока [A]: 70 Направление вращения: против часовой стрелки Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Номер технической информации: C32 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Количество ребер: 1 Ременной шкив: со ремённым шкивом Диаметр [мм]: 74 |
Поиск | |
Генератор | MD Rebuilt | 59212733 | Поиск | ||
Генератор | EAI | 656ST55 | Напряжение [В]: 12 Сила тока [A]: 80 Направление вращения: против часовой стрелки Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Номер технической информации: C32 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Количество ребер: 1 Ременной шкив: со ремённым шкивом Диаметр [мм]: 72 |
Поиск | |
Генератор | EAI | 679ST55 | Напряжение [В]: 12 Сила тока [A]: 70 Направление вращения: против часовой стрелки Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Номер технической информации: C32 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Количество ребер: 1 Ременной шкив: со ремённым шкивом Диаметр [мм]: 74 |
Поиск | |
Генератор | KAGER | 71-0332 | - | Поиск | |
Генератор | VALEO | 71333102 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 71333302 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 7583 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 7584 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 7584A | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 7584C | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 7584D | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 7593 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | HELLA | 8EL 725 617-001 | Поиск | ||
Генератор | HELLA | 8EL 725 651-001 | Поиск | ||
Генератор | FRIESEN | 9032241 | Поиск | ||
Генератор | PowerMax | 9213347 | Поиск | ||
Генератор | MAGNETI MARELLI | 943356107010 | Поиск | ||
Генератор | MAGNETI MARELLI | 943356142010 | Поиск | ||
Генератор | VALEO | 9AL2502K | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 9AL2505P | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | 9AL2628P | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A13N247+ | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14N1 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14N19 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14N2 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14N55 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14N90 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14N91 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R11 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R17 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R22 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R27 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R3 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R37 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R42 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R43 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R46 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | VALEO | A14R47 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 70 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: со ремённым шкивом ? шкива [мм]: 73 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | EAI | A23 | Напряжение [В]: 12 Сила тока [A]: 80 Направление вращения: против часовой стрелки Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Номер технической информации: C32 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Количество ребер: 1 Ременной шкив: со ремённым шкивом Диаметр [мм]: 72 |
Поиск | |
Генератор | EAI | A40 | Напряжение [В]: 12 Сила тока [A]: 70 Направление вращения: против часовой стрелки Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Номер технической информации: C32 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Количество ребер: 1 Ременной шкив: со ремённым шкивом Диаметр [мм]: 74 |
Поиск | |
Генератор | HELLA | CA175IR | Поиск | ||
Генератор | HELLA | CA229IR | Поиск | ||
Генератор | CASCO | CAL15199 | Поиск | ||
Генератор | CASCO | CAL15199RS | Поиск | ||
Генератор | DELCO REMY | DA2951 | Поиск | ||
Генератор | DELCO REMY | DA3351 | Поиск | ||
Генератор | DELCO REMY | DRA1841 | Поиск | ||
Генератор | DELCO REMY | DRA2241 | Поиск | ||
Генератор | ATL Autotechnik | L 32 240 | Поиск | ||
Генератор | BTS Turbo | L610044 | - | Поиск | |
Генератор | MAGNETI MARELLI | MAR392 | Поиск | ||
Генератор | MAGNETI MARELLI | MAR413 | Поиск | ||
Генератор | VALEO | NA242 | Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Положение / градусы: L 55 Направление вращения: против часовой стрелки Ременной шкив: без ремённого шкива Тип крепления: Двойное крепление через проушины Количество ребер: 1 Соединение/клемма: без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором |
Поиск | |
Генератор | QUINTON HAZELL | QRA1257 | Поиск |
-
Кузов
- Топливный бак / комплектующие
- Детали кузова/крыло/буфер
- Газовые пружины
- Дополнительная фара/ комплектующие
- Система освещения / сигнализация
- Основная фара / комплектующие
- Автомобиль, передняя часть
- Кабина пассажира
-
Автомобиль, задняя часть
- Габаритный огонь / комплектующие
- Фонарь сигнала торможения / комплектующие
- Фонарь указателя поворота / комплектующие
- Фонарь освещения номерного знака / комплектующие
- Задняя противотуманная фара / комплектующие
- Фара заднего хода / комплектующие
- Детали крепления
- Топливный бак / комплектующие
- Боковина
- Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
-
Двигатель
- Механизм газораспределения
-
Прокладки
- Комплект прокладок (целый)
- Прокладка головки цилиндра
- Прокладка крышки клапана
- Прокладка стерженя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Прокладка картера
- Прокладка масляного поддона
- Герметизация охлаждающей жидкости
- Герметизация в ситеме циркуляции масла
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Система смазки
- Головка цилиндра
- Система подачи воздуха
- Блок-картер
- Кривошипношатунный механизм
- Крепление двигателя
- Электроника двигателя
- Система выпуска
- фильтр
- тормозная система
- Система охлаждения
- Система зажигания / накаливания
-
Электрика
- Генератор / составляющие
- Батарея
-
Система освещения / сигнализация
- Фонарь указателя поворота / комплектующие
- Фонарь освещения номерного знака / комплектующие
- Задний фонарь / комплектующие
- Фонарь сигнала торможения / комплектующие
- Задняя противотуманная фара / комплектующие
- Фара заднего хода / комплектующие
- Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
- Внутреннее освещение
- Основная фара / комплектующие
- Выключатель / реле / блок управления освещения
- Контрольные приборы
- Система стартера
- Прерыватель указателей поворота
- Приборы управления
- Реле
- Дополнительная фара/ комплектующие
- Датчики
- Подвеска / амортизация
- рулевое управления
- Подвеска оси / система подвески / колеса
- Привод колеса
- Ременный привод
- Система очистки окон
- Детали для сервиса / ТО / ухода
- Система сцепления / навесные части
- система подачи топлива
- Отопление / вентиляция
- Кондиционер
- Дополнительные удобства
- Информационная / коммуникационная система
- Внутренняя отделка
- Система очистки фар
- Замок
- Комплектующие
-
двухколесное транспортное средство
- тормозная система
- Система сцепления / навесные части
- Рычаг независимой подвески колеса
- Тросы и валы спидометра
- фильтр
-
Двигатель
-
Прокладки
- Герметизация охлаждающей жидкости
- Герметизация в ситеме циркуляции масла
- Комплект прокладок (целый)
- Прокладка головки цилиндра
- Прокладка крышки клапана
- Прокладка стерженя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Прокладка картера
- Прокладка масляного поддона
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Головка цилиндра
- Электроника двигателя
-
Прокладки
- Система выпуска
- Система охлаждения
- Система зажигания
- Электрика
- CITRO��N 2 CV
- CITRO��N ACADIANE
- CITRO��N AMI
- CITRO��N AMI Break
- CITRO��N AX (ZA-_)
- CITRO��N AXEL
- CITRO��N BERLINGO
- CITRO��N BERLINGO (MF)
- CITRO��N BERLINGO c бортовой платформой/ходовая часть
- CITRO��N BERLINGO фургон
- CITRO��N BERLINGO фургон (M_)
- CITRO��N BX (XB-_)
- CITRO��N BX Break (XB-_)
- CITRO��N C-CROSSER (EP_)
- CITRO��N C-CROSSER ENTERPRISE
- CITRO��N C-ELYSEE
- CITRO��N C-ZERO
- CITRO��N C1 (PM_, PN_)
- CITRO��N C1 II
- CITRO��N C15 (VD-_)
- CITRO��N C15 универсал
- CITRO��N C2 (JM_)
- CITRO��N C25 c бортовой платформой/ходовая часть (280_, 290_)
- CITRO��N C25 автобус (280_, 290_)
- CITRO��N C25 фургон (280_, 290_)
- CITRO��N C3 I (FC_)
- CITRO��N C3 II
- CITRO��N C3 Picasso
- CITRO��N C3 Pluriel (HB_)
- CITRO��N C35 автобус
- CITRO��N C35 пикап
- CITRO��N C35 фургон
- CITRO��N C4 AIRCROSS
- CITRO��N C4 CACTUS
- CITRO��N C4 Grand Picasso I (UA_)
- CITRO��N C4 Grand Picasso II
- CITRO��N C4 I (LC_)
- CITRO��N C4 II (B7)
- CITRO��N C4 Picasso I (UD_)
- CITRO��N C4 Picasso II
- CITRO��N C4 купе (LA_)
- CITRO��N C5 I (DC_)
- CITRO��N C5 I Break (DE_)
- CITRO��N C5 II (RC_)
- CITRO��N C5 II Break (RE_)
- CITRO��N C5 III (RD_)
- CITRO��N C5 III Break (TD_)
- CITRO��N C6 (TD_)
- CITRO��N C8 (EA_, EB_)
- CITRO��N CX I (MA)
- CITRO��N CX I Break (MA)
- CITRO��N CX II
- CITRO��N CX II Break
- CITRO��N DS
- CITRO��N DS Break
- CITRO��N DS кабрио
- CITRO��N DS3
- CITRO��N DS3 кабрио
- CITRO��N DS4
- CITRO��N DS5
- CITRO��N DYANE
- CITRO��N EVASION (22, U6)
- CITRO��N GS
- CITRO��N GS Break
- CITRO��N HY
- CITRO��N ID
- CITRO��N ID Break
- CITRO��N ID кабрио
- CITRO��N JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть
- CITRO��N JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (230)
- CITRO��N JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (244)
- CITRO��N JUMPER автобус
- CITRO��N JUMPER автобус (230P)
- CITRO��N JUMPER автобус (244, Z_)
- CITRO��N JUMPER фургон
- CITRO��N JUMPER фургон (230L)
- CITRO��N JUMPER фургон (244)
- CITRO��N JUMPY
- CITRO��N JUMPY (U6U)
- CITRO��N JUMPY c бортовой платформой/ходовая часть (BU_, BV_, BW_, BX
- CITRO��N JUMPY фургон
- CITRO��N JUMPY фургон (BS_, BT_, BY_, BZ_)
- CITRO��N LNA
- CITRO��N MEHARI
- CITRO��N NEMO универсал
- CITRO��N NEMO фургон (AA_)
- CITRO��N SAXO (S0, S1)
- CITRO��N SM
- CITRO��N TRACTION AVANT (7C, 11B)
- CITRO��N VISA
- CITRO��N VISA кабрио
- CITRO��N XANTIA (X1)
- CITRO��N XANTIA (X2)
- CITRO��N XANTIA Break (X1)
- CITRO��N XANTIA Break (X2)
- CITRO��N XM (Y3)
- CITRO��N XM (Y4)
- CITRO��N XM Break (Y3)
- CITRO��N XM Break (Y4)
- CITRO��N XSARA (N1)
- CITRO��N XSARA Break (N2)
- CITRO��N XSARA PICASSO (N68)
- CITRO��N XSARA купе (N0)
- CITRO��N ZX (N2)
- CITRO��N ZX Break (N2)