Запрошенный артикул
|
FRIESEN |
9051169 |
Генератор |
|
Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Количество ребер: 4 Положение / градусы: li 25 Тип крепления: Двойное крепление через проушины |
Узнать цену
|
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
|
ASHIKA |
002-D979 |
Генератор |
|
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 81 Номер технической информации: Puleggia 4 gole Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato Напряжение [В]: 12 Сила тока [A]: 80 |
Узнать цену
|
ATL Autotechnik |
L 42 940 |
Генератор |
|
Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 |
Узнать цену
|
BLUE PRINT |
ADN11174 |
Генератор |
|
Сила тока [A]: 80 Вес [кг]: 5,35 |
Узнать цену
|
DELCO REMY |
DRA3889 |
Генератор |
|
Длина 1/длина 2 [мм]: 25.0 / 81.6 Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Напряжение [В]: 12 Ток зарядки от генератора (А): 80 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG300 Количество ребер: 4 Длина 1 [мм]: 14 |
Узнать цену
|
DRI |
227168802 |
Генератор |
|
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 12 Ток зарядки от генератора (А): 80 Количество ребер: 4 ? шкива [мм]: 60 Клемма: M6 Длина 2 [мм]: 38 Длина 1 [мм]: 38 ? отверстия 1 [мм]: 10 Длина 3 [мм]: 82 Толщина 1 [мм]: 25 |
Узнать цену
|
ELSTOCK |
28-2657 |
Генератор |
|
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 12 Ток зарядки от генератора (А): 80 Количество ребер: 4 ? шкива [мм]: 60 Клемма: M6 Длина 2 [мм]: 38 Длина 1 [мм]: 38 ? отверстия 1 [мм]: 10 Длина 3 [мм]: 82 Толщина 1 [мм]: 25 |
Узнать цену
|
EUROTEC |
12060713 |
Генератор |
|
Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 |
Узнать цену
|
FARCOM |
111203 |
Генератор |
|
Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Электронный регулятор ? шкива [мм]: 60 Количество ребер: 4 Расстояние / ? [мм]: 28 Компакт-генератор Ширина (мм): 80 ? отверстия [мм]: 10 Тип крепления: Двойное крепление через проушины Положение / градусы: <-/30° |
Узнать цену
|
HITACHI |
LR180-735 |
Генератор |
|
Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Количество ребер: 4 Положение / градусы: li 25 Тип крепления: Двойное крепление через проушины |
Узнать цену
|
HITACHI |
LR180-735B |
Генератор |
|
Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Количество ребер: 4 Положение / градусы: li 25 Тип крепления: Двойное крепление через проушины |
Узнать цену
|
JAPANPARTS |
ALD979 |
Генератор |
|
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 81 Номер технической информации: Puleggia 4 gole Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato Напряжение [В]: 12 Сила тока [A]: 80 |
Узнать цену
|
JAPKO |
2D979 |
Генератор |
|
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 81 Номер технической информации: Puleggia 4 gole Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato Напряжение [В]: 12 Сила тока [A]: 80 |
Узнать цену
|
LUCAS ELECTRICAL |
LRA01551 |
Генератор |
|
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В]: 12 Ток зарядки от генератора (А): 80 Количество ребер: 4 ? шкива [мм]: 60 Клемма: M6 Длина 2 [мм]: 38 Длина 1 [мм]: 38 ? отверстия 1 [мм]: 10 Длина 3 [мм]: 82 Толщина 1 [мм]: 25 |
Узнать цену
|
NISSAN |
23100-0C000 |
Генератор |
|
Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Количество ребер: 4 Положение / градусы: li 25 Тип крепления: Двойное крепление через проушины |
Узнать цену
|
NISSAN |
23100-0C001 |
Генератор |
|
Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Количество ребер: 4 Положение / градусы: li 25 Тип крепления: Двойное крепление через проушины |
Узнать цену
|
NISSAN |
23100-0C01D |
Генератор |
|
Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Количество ребер: 4 Положение / градусы: li 25 Тип крепления: Двойное крепление через проушины |
Узнать цену
|
QUINTON HAZELL |
QRA2394 |
Генератор |
|
Напряжение [В]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 80 Количество ребер: 4 Положение / градусы: li 25 Тип крепления: Двойное крепление через проушины |
Узнать цену
|